Учитель | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:20 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Круглый стол проводился двумя ведущими, учащимися 9-го класса - участниками городского круглого стола, проведённого незадолго до этого мероприятия. Они (при корректирующей роли учителя) составили план, раздали одноклассникам задания (темы сообщений для выступающих и вопросы по изучаемой тематике участников круглого стола друг к другу).
К работе круглого стола приглашены и учащиеся 10-х классов, для которых изучаемая тема также является частью учебной программы. В связи с расширением состава участников план мероприятия дополнен новыми пунктами, содержащими сравнительный анализ Конституций и выполнение проблемной учебной задачи в качестве выводов по общей работе круглого стола.
План.
1. История создания основного закона России, его структура (выступление учащегося с подготовленным докладом). 2. Конституция 1918 года, её особенности. 3. Конституция 1924 года, её особенности. 4. Конституция 1936 года, её особенности. 5. Конституция СССР 1977 года, её особенности (выступление учащегося с докладом и презентацией). 6. Конституция РФ 1993 года, её особенности (выступление учащегося с докладом и презентацией). 7. Сравнительный анализ Конституций СССР и РФ (выступление с докладом, обсуждение и дополнение со стороны ведущих, которые более подготовлены по этому вопросу, потому что углублённо изучали его к городскому круглому столу). 1) экономика; 2) политическая система; 3) социальная система; 4) политические и гражданские права; 5) культурные права; 6) внешнеполитический курс;
8. Дискуссия по вопросам, подготовленным учащимися и ведущими.
9. Подведение итогов посредством выполнения проблемной учебной задачи: "Можно ли через Основной закон государства определить цели и тенденции развития государства и общества? Как? Ответ обосновать".
На форуме созданы темы согласно примерному плану проведения круглого стола. Возможно, по ходу работы они будут дополняться. Если у кого-то возникла идея введения своей темы или опроса - обращайтесь к учителю.
Размещайте свои сообщения только в соответствующей теме. Не публикуйте уже имеющуюся информацию и вопросы, будьте внимательны и удачи всем в освоении новых методов работы! У вас обязательно всё получится , как говорится, - "дело мастера боится", а не наоборот .
Можете задавать свои вопросы, отвечать на вопросы и задания, выдвинутые другими участниками, то есть вести дискуссию.
|
|
| |