Пятница, 17.11.2017, 20:10


Персональный сайт учителя истории и обществознания.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основная информация по работе форумов » Технические вопросы » Общие рекомендации (Для начинающих пользователей)
Общие рекомендации
УчительДата: Пятница, 10.01.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Для того, чтобы начать работать на форуме необходимо авторизоваться и быть введённым учителем в свою школьную группу, которая определяется вашим классом. Если система говорит вам, что у вас нет полномочий добавлять сообщение в теме, то проверьте себя - авторизовались ли вы smile .

2. При участии в дискуссии используйте функцию "цитировать". Для этого выделите левой кнопкой мышки заинтересовавший вас вопрос, на который вы хотите ответить в своём сообщении или же какой-то фрагмент текста, который считаете спорным и имеете желание вступить по этому суждению в диспут и нажмите кнопку "цитировать". Эта кнопочка расположена в правом  нижнем углу, под окошком того сообщения, где вы выделили заинтересовавший вас текст. После этого выделенный текст вставится в окошко вашего сообщения с указанием автора цитаты. Теперь вы можете писать свой ответ.
Такой метод помогает лучше понять друг друга при участии в каком-либо (любом) дистанционном мероприятии.

3. Оформляйте свои сообщения иллюстративным материалом. Вы можете загружать до 5 изображений размером до 50 kb каждое. Если картинка не загружается, то проверьте её объём и уменьшите при необходимости, после чего она легко добавится.
Для этого используйте вкладку под текстовым окном "Прикрепить файл":
нажмите "обзор", выберите на своём компьютере нужную картинку и кликните
на неё левой кнопкой мышки. Справа появится код для этой иллюстрации.
Кликните левой кнопкой по коду, скопируйте его и вставьте в текстовое
поле в нужном месте.

Можно сопроводить своё сообщение презентацией, небольшим видеороликом. Для этого нужно переслать их через обратную связь по почте учителю, - он вставит медиакомпонент в ваше сообщение. Не забудьте указать в письме себя, форум и тему форума, где он должен расположиться.

4. Редактировать и удалять своё сообщение вы сможете в течение 4-х дней, потом - нет. Созданную тему - 1 день.

5. Чтобы не потерять нить заинтересовавшей вас дискуссии, не забудьте поставить галочку под окошком сообщения у слов "Уведомления на e-mail при ответах". Тогда на свою электронную почту вы получите
письмо о том, что на ваше сообщение ответили, сможете по указанной ссылке быстро перейти и прочитать ответ.

Если что-то не получается, - обращаемся здесь, в этой теме, посредством кнопочки "ответить", потому что приходится сталкиваться с одними и теми же одинаковыми проблемами и объяснять одно и тоже каждому. Поэтому будет сообща обсуждать и решать все наши технические вопросы, чтобы не повторяться каждому отдельно многократно.
 
Форум » Основная информация по работе форумов » Технические вопросы » Общие рекомендации (Для начинающих пользователей)
Страница 1 из 11
Поиск:



Бесплатный хостинг uCoz
Компания uCoz в рамках программы содействия развитию сайтов некоммерческих учебных заведений убрала с нашего сайта рекламу.
За что наша им большая благодарность!