Учитель | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:44 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| 1. Публикуйте ссылки на страницу самого материала, а не на главную страницу сайта, где нашли информацию. 2. Материал разделяйте на абзацы, как указано в правилах. Каждую новую мысль пишите с новой строки. Текст должен быть легко читаемым! 3. Иллюстрируйте свой информационный материал, например, написали о том, что в таком-то городе поставлен памятник, - поищите его фото и прикрепите; пишите о его семье - прикрепите фото и т.д. Фотографии выбирайте хорошего качества. 4. Не надо вставлять копию текста с другого сайта. Это не является вашей творческой работой! Оценка за такую работу будет соответствующая (не больше удовлетворительной)! Нужна ваша творческая работа, - анализ информации, оценочные суждения (можно привести уже имеющиеся различные оценки деятельности П.А. Сперанского, а затем дать свою оценку и спросить мнение участников конференции); выводы о значении деятельности реформатора для России; рассуждения о его судьбе и оценочные суждения о действиях людей, совершавших покушения на его жизнь и т.д. 5. Помещайте в теме только информацию, соответствующую её названию! Например, не надо в теме "Биография" рассказывать о содержании реформ П.А. Столыпина, выводить их последствия, давать оценку его деятельности. Для этого есть разделы соответствующей тематики. 6.Будьте внимательней в написании текста и его оформлении. Перед публикацией обязательно просмотрите полученный результат. Для этого под окошком сообщения есть кнопка "просмотреть". Нажмите её и просмотрите. Довольны результатом - публикуйте. Если опубликовали, а только потом увидели ошибку, - в правом нижнем углу под окошком сообщения есть кнопка "редактировать", воспользуйтесь ей и исправьте все свои ошибки. Эта функция доступна только в течение недели. Потом так и останется с ошибкой. Ваши публикации публикуются в общедоступном режиме, оформляйте их эстетично и грамотно!
Если что-то непонятно, можете спрашивать прямо здесь, в этом разделе!
|
|
| |