Вторник, 19.03.2024, 11:59


Персональный сайт учителя истории и обществознания.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наши мероприятия [10]
Итоги мероприятий [26]
Новости [50]
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ОПРОС
Какой вид работы по гуманитарным дисциплинам на ваш взгляд легче?
1. тесты
2. устный пересказ
3. письменный ответ на вопросы
4. создание таблиц и схем
5. устный ответ на вопросы
6. создание сложного плана
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






 Памятки для учащихся

Памятка для анализа явлений общественной жизни.                             

  1. Каковы причины данного явления?
  2. В чём состоят его характерные черты и особенности?
  3. Каковы его последствия и значение?
  4. Закономерно ли данное явление:

а) повторяется ли подобное явление в общественной жизни?
б) Какие причины сделали данное явление при сложившихся условиях неизбежным?
в) Какие из известных вам законов (закономерностей) отразились в данном явлении.

 

Схема изучения революции.                                               

  1. Причины и предпосылки (объективные и субъективные) революции.
  2. Её главные задачи (характер революции).
  3. Движущие силы и руководители революции.
  4. Ход революционной борьбы и её основные этапы.
  5. Причины победы или поражения революции.
  6. Её последствия и историческое значение.

 

Как работать с параграфом учебника.                              

  1. Прочитай весь  §, составь целостное представление об описанных в нём событиях, явлениях. Внимательно рассмотри карты, схемы, другие иллюстрации.
  2. Обрати особое внимание на выделенные в учебнике факты, выводы, идеи.
  3. Составь развёрнутый план – он облегчит подготовку домашнего задания.
  4. Постарайся связать с материалом § то, что увидел или услышал на уроке, что записал в тетради. Вспомни, что ты читал по изучаемой теме, что видел в музее, в кинофильмах.
  5. Иногда необходимо просмотреть §§, изученные ранее.
  6. Если что-то кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратись к словарю, энциклопедии.
  7. Проверь, знаешь ли ты материал темы, перескажи его, сначала пользуясь планом, потом и без него. Подготовить ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце §. Выполнить задания, предложенные учителем.

 

Характеристика крестьянских восстаний.              

  1. Причины восстания.
  2. Движущие силы восстания.
  3. Цели, требования восставших.
  4. Районы восстания.
  5. Ход восстания, его основные этапы.
  6. Итоги восстания и его значение.

 

Памятка для работы над докладом, сообщением.                

 

  1. Прочитай материал учебника по заданной теме.
  2. Составь план своего рассказа.
  3. Подбери литературу по данной теме.
  4. Привлеки наглядный материал, используй в докладе иллюстрации, репродукции с картин, кадры фильмов и т.д.
  5. Подумай над выводами, соответствуют ли они приведённым фактам, не шире, не уже их.
  6. Перед началом доклада напиши на доске план, назови литературу, которой пользовался, начерти, если нужно, диаграмму, таблицу.
  7. Во время выступления следи за правильностью речи.
  8. Не забывай обращаться к наглядным пособиям, но по существу доклада, не отвлекайся на пересказ их содержания.

 


 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024


Визитка учителя


Диплом
Диплом за 3 место
во Всероссийском фестивале
образовательных сайтов
в номинации
"Сайт педагога"




Сертификат
участника конкурса
на лучший сайт 2012 г.





Дипломы за победу
во Всероссийском конкурсе
компьютерного творчества
в 2013 г.





Наградные документы
учащихся за
Всероссийские мероприятия





Наградные документы
сайта, - победители
школьного конкурса









Бесплатный хостинг uCoz