Суббота, 16.12.2017, 04:32


Персональный сайт учителя истории и обществознания.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наши мероприятия [19]
Наши мероприятия и конкурсы
Задания В и С для подготовки к ЕГЭ и ГИА [6]
Пособия по истории [8]
Учебные пособия для облегчения изучения курса истории и подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Пособия по обществознанию [13]
Учебные пособия для облегчения усвоения курса обществознания и подготовки к ГИА и ЕГЭ
ОПРОС
Какой вид работы по гуманитарным дисциплинам на ваш взгляд легче?
1. устный пересказ
2. тесты
3. письменный ответ на вопросы
4. создание таблиц и схем
5. создание сложного плана
6. устный ответ на вопросы
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог файлов
Главная » Файлы » Пособия по обществознанию

Учебное пособие по обществознанию для подготовки к ГИА
[ · Скачать удаленно (27.2 МБ) ] 26.11.2012, 20:23

Учебное пособие по обществознанию «ГИА 2012: Экзамен в новой форме: Обществознание: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ» дает представление и подготавливает выпускников 9 классов к сдаче экзамена по обществознанию. Рассматривается структура экзаменационной работы:

В экзаменационной работе представлены семь содержательных линий курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право, сгруппированные в шесть блоков-модулей: общество и человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право. В каждом варианте, в первой части работы, даны задания, относящиеся ко всем блокам-модулям, а задания второй и третьей частей в совокупности также представляют большинство блоков-модулей.

В экзаменационной работе контролируются следующие умения:

1) распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

2) определять понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

3) распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее;

4) сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;

5) приводить уместные в заданном контскстс примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами;

6) осуществлять поиск социальной информации в различных источниках;

7)оценивать суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

8) анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить её со знаниями, полученными при изучении курса;

9) применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия;

10) применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

11) формулировать на основе приобретённых социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;

12) оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.

Категория: Пособия по обществознанию | Добавил: Учитель
Просмотров: 1144 | Загрузок: 249 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017


Визитка учителя




Диплом за 3 место
во Всероссийском фестивале
образовательных сайтов
в номинации
"Сайт педагога"




Сертификат
участника конкурса
на лучший сайт 2012 г.





Дипломы за победу
во Всероссийском конкурсе
компьютерного творчества
в 2013 г.





Наградные документы
учащихся за
Всероссийские мероприятия





Наградные документы
сайта, - победители
школьного конкурса









Бесплатный хостинг uCoz
Компания uCoz в рамках программы содействия развитию сайтов некоммерческих учебных заведений убрала с нашего сайта рекламу.
За что наша им большая благодарность!